Каракат из минска


Каракат из минска 2

От мотоцикла первое и основное используем это конечно двигатель.
  • Внутренние поверхности втулок густо смазаны «Литолом».
  • Устанавливается он на мотоцикл в маятниковую вилку вместо заднего колеса.
  • 27 подшипник скольжения маятниковой рамы-вилки (бронза 28 передняя цепь (t 12,7) Передняя валка: 1удлинительный кронштейн (труба 40x25x3,2.

Нет : Просмотр темы - Легкий каракат из минска и кпп


Каракат из минска 188

Без каких либо переделок, еще одно достоинство можно использовать двигатель от мотоцикла Минск.

Каракат из минска 167

Но и двоих везет легко, он очень легкий, и уверенно преодолевая любые препятствия.

Каракат из минска 165

Ощутимо снизился расход топлива, нагрузка на двигатель уменьшилась.

Каракат из минска 108

Колеса сделали уже, вес колеса стал меньше по сравнению с предыдущим вездеходом.

Каракат из минска 42

От разных мотоциклов, за счет этого управление стало легче.

Каракат из минска 35

Последним делали этот вездеход.

Каракат из минска 86

Самодельный легкий вездеход, собранный из мотоциклов каракат своими руками.

Легкий каракат из минска и кпп 41 москвича

  • 17 подошва опорной лыжи (полиэтилен, лист s4 18 лыжа (дюралюминий, лист s4 19 кронштейн крепления опорной лыжи (дюралюминий, уголок 32x32 20 стойка опорной лыжи (стальная труба 1/2 21 поперечина (сталь, уголок 25x25 22 подкос (стальная труба 18x2,.
  • Количество зубьев на звездочках: Ведущая на двигателе - 15 зубьев.
  • Дужка в передней части лыжи выполнена из стальной трубы с наружным диаметром 18 мм и прикреплена расплющенными концами к лыже болтами.
  • Подрезая понемногу протектор снизу, натягивал трос и поворачивал шину.
  • Удлинение вилки обеспечил монтажом пары кронштейнов на нижних концах каждого пера.
  • Резина на колесах 1200.
  • Поскольку мощность двигателя составляла всего.с, то актуальной была и задача обеспечения небольшой массы всех дополнительных механизмов и узлов будущего вездехода.















144

139

Похожие новости: